ГЛАВА I Мария Лаво
— Мир дому сему, – небрежно бросила матушка. С этих слов ведьмы обычно начинают все свои знакомства. Крайне удачная фраза - она сразу заставляет людей задуматься, а что еще эта женщина может пожелать сему дому.
Известная как «Змеиная королева», Мари Лаво была, пожалуй, самой известной жительницей Нового Орлеана. Своё прозвище она получила из-за того, что держала у себя огромного питона по кличке Зомби. Более того, она считается основательницей культа вуду в Новом Орлеане. Местное духовенство Марию ненавидело и боялось, но сделать ей что-то в «просвещённом» 19-м веке, да ещё и в Америке, не могли.
Именно Мария ввела в орлеанский вудуистский культ моду на использование некоторых христианских символов: распятия, образа святых. Так она надеялась показать, что вуду ни в коей мере не противоречит христианству. При этом многие культовые службы включали в себя распитие петушиной крови и последующие дикие оргии. Она добилась в Новом Орлеане большого влияния, имела обширные связи с нужными людьми, и, по легендам, вылечила от эпилепсии дочь мэра.
ГЛАВА II Салемские Ведьмы
— Конечно, у меня есть моральный кодекс. Человеку нельзя без морального кодекса. Мой состоит в том, что я против сожжения ведьм. Как услышу, что где-нибудь сожгли ведьму, сразу сам не свой становлюсь.
В 1692-м году в английском городке Салем состоялся самый громкий суд над ведьмами в истории. В общей сложности в колдовстве были обвинены от 172 до 200 человек, 19 из которых повешены, а остальные брошены в тюрьму.
Началось всё с того, что две девочки, 9-летняя Бетти и 11-летняя Абигайл, начали странно себя вести: впадали то в апатию, то в лихорадочное веселье. Иногда они падали на пол, бились в судорогах, кричали и звали кого-то, причём порой не на родном языке. Когда отец, городской пастор Сэмюэл Пэррис, начинал читать над ними молитвы, сестры затыкали уши и кричали ещё громче.
Служившая в доме негритянка Титуба решила, что в детей вселились бесы. Чтобы это проверить, она облила кусок мяса их мочой, поджарила его, а затем скормила собаке. Девочкам это не помогло, но одна из них в корчах прошептала имя негритянки — бедную женщину тут же обвинили в колдовстве и заключили под стражу.
Потом сестры стали называть и другие имена, весь город переполошился, под стражу заключали всё новых и новых женщин. Первой казнённой стала владелица нескольких городских таверн Бриджет Бишоп. Она была известной в городе особой, успешной женщиной, но общественное мнение осуждало её за излишнюю экстравагантность — любовь к откровенным красным платьям. Бриджет обвинили в колдовстве — в наведении порчи на Бетти, Абигайл и других девушек, порче скота и использовании в колдовских целях кукол. Некоторые местные жители говорили о том, что видели, как она использовала этих кукол: втыкала в них иголки, поджигала куклам пятки и тому подобное. А некто Сэмюэл Шаттак показал, что Бишоп просила его покрасить для неё крохотные кружева, которые были слишком малы, чтобы использовать их для украшения платья.
Во время суда Бишоп вела себя крайне вызывающе, в итоге её повесили. За этим последовали казни других женщин. Неизвестно, выздоровели ли больные девочки, но восковых кукол в доме Бриджет Бишоп действительно нашли.
ГЛАВА III Салемские Ведьмы (Наши Дни)
— Кончились времена охоты на ведьм – теперь ведьмы охотятся на нас.
После массового истребления всех ведьм, многие семьи отказались продолжать свой род или у них не выпало такой возможности. Новый город для обоснования пал на Новый Орлеан. Сейчас же девочки ведьмы учатся овладевать собой при помощи своих покровителей. В основном их обучают в маленьких школах. Каждая школа имеет свой принцип воспитания, ведь одни учат как себя скрывать, а другие наоборот показывают как правильно нужно мстить за свой истребленный род. Страшные события никогда не будут забыты и поэтому ведьмы решили собрать свои силы воедино и отвоевывать свое право на жизнь. Хотя делают они это очень тихо и незаметно, дабы не привлекать внимания.
ГЛАВА IV Салемские Ведьмаки (Наши Дни)
— Какой смысл быть чертовым ведьмаком, если я не могу сам колдовать? Я мог бы стать черлидером с таким же успехом.
Во всем времена считалось, что магией могут владеть лишь избранные девушки. Каждая мать радовалась или горевала когда у нее рождалась дочь. Множество людей ошибочно предполагало наличие дьявольских способностей только у девушек, мужские потомки древних ведьмаков живут и по сей день в тесной связи с женскими братствами. Ведьмаки имели большое пространство для практики и очень редко находились под преследованием, а опасность сожжения для них была и вовсе невелика, если им не вздумалось бы колдовать на людях. Большинство из них имеют Ирландские, Английские, Испанские корни, так как в данных странах практически не велась охота за ведьмами. В Новый Орлеан же перебралось всего несколько таких ведьмаков и о них осведомлен лишь Совет, под надзором которого они и находятся.
Отредактировано haruko (2013-10-13 23:41:45)