Название проекта: American Horror Story. Coven
Дата открытия проекта: 21.10.2013 г
Тематика: хоррор, мистика, реальная жизнь, по мотивом одноименного сериала.
Рейтинг: NC-17, все, что не запрещено - разрешено.
Организация игры: эпизодическая
Место действия: Новый Орлеан, 2013-ый год.
Администрация проекта: James Cross, Marie Lavaeu

Проект American Horror Story. Coven повторяет третий сезон одноименного сериала, с некоторыми авторскими отступлениями. Сюжет будет включать в себя основную линию, показанную в сериале, а так же отдельные квесты, позволяющие развивать отдельные ветви с отдельными персонажами. Игрок может заказать себе как квест с событиями, происходящими в одной из серий, так и авторский. Игра ведется в пределах Нового Орлеана, штат Луизиана, и его окрестностей, и охватывает период с тридцатых годов 19 века, до настоящего времени.

На нашем проекте существуют две ветви обучения людей с определенными способностями в пределах Нового Орлеана. Первая ветвь - академия для одаренных девушек мисс Робишо. Эта академия специально для потомков салемских ведьм, практикующих особенную магию и объединяющихся в ковены. В пансионе могут проживать и обучаться девушки от 16 лет, проявившие определенный магический дар. Всего в академии могут обучаться 13 девушек - о четырех из них мы уже знаем из сериала, остальные места вакантны для неканона. Так же возможны взрослые девушки, закончившие обучение в школе, или проходившие его под личным надзором Корделии Фокс. Подробнее об академии можно почитать здесь.

Вторая ветвь - личное обучение у Мари Лаво. Мари Лаво проживает во французском квартале и берет на обучение отдельных мужчин и женщин всех возрастов. Ученики Мари Лаво обучаются основам магии вуду, помогают в проведении ритуалов и жертвоприношений. Подробнее о магии вуду можно почитать здесь.

Существуют так же ведьмы, не проходившие обучение ни у одной из сторон-соперниц. Такие ведьмы, как правило, редко развивают в себе общие способности ведьм, ограничиваясь развитием собственного дара. В сериале упоминается, что ни одна ведьма не может считаться полноценной без своего ковена, поэтому такие ведьмы-одиночки обычно слабы и не защищены, из-за чего часто попадаются на колдовстве.

Немного о неканонах: каждая салемская ведьма должна обладать определенным даром, поэтому неканоничные девушки выбирают его себе сами. В этом случае в анкете обязательно указание того, как этот дар влияет на вашу жизнь, сколько неприятностей он успел доставить и т.д. Администрация в праве оспорить дар, если сочтет его излишне масштабным. Неканоничная ведьма не может стать верховной.
Салемские ведьмаки так же имеют место быть на нашей ролевой игре. Однако эти мальчики не имеют собственной школы в Новом Орлеане, и ведут свою деятельность в пределах одного немногочисленного ковена численностью в 13 человек.
На обучение к Мари Лаво могут поступить и женские, и мужские неканоны. Важно помнить, что, в отличие от ведьм, жрецы вуду сами развивают в себе колдовской талант. Жрецы вуду не обязательно должны быть выходцами из Африки, однако такие ученики составляют 90%, поэтому, при взятии на внешность жреца или жрицы вуду человека европейской внешности, игрок обязан указать все причины его вступления в этот клан.
Неканонические ведьмы, ведьмаки и жрецы Вуду не могут быть бессмертными и обладать даром оживления. Это объясняется тем, что такие способности - крайне редкие и даруются только самым сильным представителям той или иной конфессии. На данный момент известно двое бессмертных (Мари Лаво и Дельфина ЛаЛори) и одна ведьма, способная даровать жизнь мертвому (Мисти Дей).

Пункт "Лояльность".
Составляя анкету на того или иного персонажа, игрок обязан прописать в анкете такой пункт, как "лояльность". Он подразумевает под собой сторону, к которой относится персонаж. Для свободных ведьм и учениц академии мисс Робишо он представляет собой "салемских ведьм", потомками которых и являются девушки. Так же заполняется он и членами Совета и ведьмаками, примыкающими к свободному ковену, или находящимся вне его. Ведьмаки, ведьмы и люди, желающие пройти обучение у Мари Лаво, пишут в этом пункте "вуду". Персонажи, не имеющие магических способностей и не относящихся к колдовству, пишут в этом пункте "нейтралитет".

Пункт "Способности".
У наших потенциальных игроков часто возникают вопросы, какие способности разрешены на Ковене. Чтобы вам было проще сориентироваться, мы предоставляем полный список способностей, разрешенных на нашем проекте. Если игрок не находит нужную для себя способность, он должен обратиться к одному из администраторов с вопросом о том, можно ли ее добавить. Если администратор одобряет выбор, способность появляется в списке. Как было описано выше, администраторы имеют право отказывать игроку при выборе способности "из вне".

список разрешенных способностей

А
Абсорбция памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения.
Адаптирование лёгких - возможность к приспособлению чьих-то лёгких (включая собственные) к любой среде — от задымлённости до воды.
Акселерация мыслей - ускорение мыслей, как своих, так и окружающих. Так же сюда входит возможность читать чужие мысли.
Антигравитация — недоказанное явление гравитационного отталкивания или подавления притяжения, якобы существующее или имеющее возможность на существование наряду с обычным гравитационным притяжением.
Атисерисация - возможность вводить окружающих в страх, панику или агрессию.
Абсолютная память - способность запоминать всё с абсолютной точностью( звуки, жесты и т.д)
Атмокинез - управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями, включая изменение влажности и температуры.
Аэрокинез - ментальный контроль исключительно над воздушными потоками, без каких-либо изменений влажности и температуры управляемого воздуха.

Б
Бионавигация — способность выбирать направление движения с помощью органов чувст и инстинктов.
Биолокация - при мыслях о любом человеке обладатель может назвать его точный адрес.

В
Вампиризм - способность высасывать энергию и жизненные силы, и даже жизни из жертвы.
Взрывание предметов - способность заставлять молекулы тела/предметов двигаться с огромной скоростью, что приводит к их взрыву.
Ви́дение - способность получение комплексной целостной информации в виде знания из прошлого, настоящего и/или будущего.
Видение призраков и прошлого - способность видеть призраков, запечатлевать их на фотографиях, возможность запечатлевать на фотографиях то, что произошло много лет назад.
Вуду-кукла - способность, позволяющая использовать собственное тело как куклу Вуду. Таким образом, любой вред, нанесенный собственному телу при зрительном контакте с жертвой не причиняет боли использующему, но наносит повреждения жертве.

Г
Гидрокинез - способность контролировать воду в твёрдом и жидком состоянии.
Гипноз- способность вести жертву в транс и управлять её для своих целей.
Гомокинез (кукольник) - возможность контролировать человека как куклу.

Д
Дегидрация - высасывания воды из цели (для человека — смертельно).
Дезинтеграция - способность дистанционно воздействовать на объекты, частично дезинтегрируя их, что приводит к видимому разрушению.
Детектирование лжи - способность определить ложь, когда человек лжет намеренно. Можно определить лишь факт лжи, но не саму скрываемую информацию.

З
Защита- способность представляет из себя ментальные барьеры, которые воздвигаются вокруг сознания, чтобы защитить его от вторжения извне. Качество защит определяется как способностями носителя, так и обучением.
Звуковой крик – способность, с помощью которой можно погрузить людей в сон. 
"Замораживание" предметов - способность останавливать предметы на их молекулярном уровне во время их естественного движения, в том числе и людей.

И
Излучение феромонов – способность, с помощью которой можно действовать на настроение и поведение жертвы. 
Иммунитет против любого физического и ментального воздействия - способность организма привыкнуть к физическим ударам и не реагировать после повтора.
История объектов - осознание истории объекта при прикосновении.
Интуитивное понятие - возможность понятия обустройства вещей, механизмов, и характеров людей.

К
Криокинез - контроль льда и заморозка.
Контроль над разумом людей- способность с помощью которой можно подчинить себе жертву до того момента, пока он это не осознает.

Л
Лечение прикосновением (терапиокинез) - способность лечить мелкие раны и ссадины прикосновением.

М
Магнетизм - управление металлами.
Ме́диум — чувствительное физическое лицо (человек), посредник между "параллельными мирами" духов умерших и ныне здравствующих людей.
Манипуляция снов - явление во снах, и ответ на любой вопрос.
Ментальный блок - блок от чтения мыслей и влияния на сознание.
Манипулирование мертвыми душами - способность связываться с мертвыми душами, просить их о помощи, вселять душу умершего человека в ныне живущего на время
Ментальное манипулирование - возможность блокирования способностей и стирания памяти. (доступно только Верховным)

О
Омнилингализм - возможность говорить, читать и писать на любом языке как на родном.
Обострённые чувства – способность, с помощью которой можно воспринимать мир иначе, слышать даже тихое перешептывание, шуршание; видеть, что не видят другие; слышать, что не слышат другие.

П
Проскопия — разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях будущего.
Правдоговорение - способность заставить собеседника максимально правдиво ответить на любой вопрос.
Пирокинез - способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли. 
Предчувствие опасности - способность знать заранее, что будет с человеком, который ранее был знаком. 
Пиропсионез - способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму.
Предсказание - умение рисовать картины, изображающие будущее.
Пророческие сны - способность видеть сны, показывающие те или иные события будущего.
Песочная трансмутация - превращение объектов в песок.
Псионика страха - внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.
Псионическое воздействие – способность, благодаря которой можно вызвать в человеке, к примеру, гнев, который может привести к завязыванию драки. Эта способность проявляется бессознательно, когда человеку грозит опасность.

Р
Рентгеновское зрение - способность смотреть сквозь предметы и видеть их насквозь.

С
Создание фантомов - способность создавать призраков. Не путайте с душами умерших людей.
Стирание памяти – редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству народа. Как правило, это способность особо сильных телепатов. (доступна только персонажам старше 25 лет)
Суггестия (мысленной внушение) - применительно к человеку представляет собой осуществляемое мысленным усилием внушение объекту каких-либо команд, управляющих поведением объекта, а также мыслей, эмоций и псевдосенсорных (галлюцинационных) восприятий.

Т
Телекинез - способность манипулировать маленькими объектами (например, повернуть ключ в замке, зажечь лампу или изменить направление полета стрелы), используя только силу мысли.
Телепатия - способность общаться с помощью только разума, включая возможность делиться большим количеством информации за очень короткое время.
Технопатия (технокинез) - способность управлять техникой и знать её на высоком уровне.
Телепатическая связь с животными - способность передавать свои мысли и эмоции животным.

У
Успокоение - возможность успокоения любого человека или животного, в том числе и усыпление.
Улучшенный слух - сверх высокая чувствительность звука. Позволяет слышать дождь за несколько километров или сердцебиение человека.
Увеличенная память - возможность запоминать всё, вплоть до дат и многобуквенных слов.
Управление снами - способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне. Возможно только при погружении в сон носителя.

Ф
Феррокинез - ментальный контроль над железом.
Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.

Ч
Черная вдова - способность убивать человека во время полового акта. Может контролироваться только очень сильным и подготовленным носителем.
Чтение мыслей - возможность полностью входить в сознание человека, просматривать его воспоминания, определять его эмоции, мотивации и интеллектуальные способности.
Чувствительность - способность отличить обычного человека от человека со способностью; знать какой способностью обладает та или иная личность.

Э
Электрокинез -способность контролировать электричество, а так же управлять им, создавая шары или отдавая заряды, прикосновением.
Эмпатия — способность поставить себя на место другого человека (или предмета), способность к сопереживанию. Эмпатия также включает способность точно определить эмоциональное состояние другого человека на основе мимических реакций, поступков, жестов и т. д
Эхокинез - повышение громкости своего голоса, возможность убить.

Я
Ясновидение — экстрасенсорное восприятие информации в соответствии с какими-либо конкретно поставленными мысленными вопросами, информации о каких-либо текущих событиях.

информация будет постоянно обновляться